Рекомендуем:
Игра в кальмара (2021)
HDRip
Волшебник Изумрудного города (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Безмолвное братство (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Носферату (2024)
HDRip
Последний ронин (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Carry-On (2023)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Миссия: Красный (2024)
HDRip
Партенопа (2024)
HDRip
Дюна: Пророчество (2024)
HDRip
Ёлки 11 (2024)
HDRip
Властелин колец: Война рохирримов (2023)
HDRip
Быть лучше: История Робби Уильямса (2024)
HDRip
Игра в кальмара (2021)
1 сезон 2 серия
Волшебник Изумрудного города (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Безмолвное братство (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Носферату (2024)
1 сезон 2 серия
Последний ронин (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Carry-On (2023)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Миссия: Красный (2024)
1 сезон 2 серия
Партенопа (2024)
1 сезон 2 серия
Дюна: Пророчество (2024)
1 сезон 2 серия
Ёлки 11 (2024)
1 сезон 2 серия
Властелин колец: Война рохирримов (2023)
1 сезон 2 серия
Быть лучше: История Робби Уильямса (2024)
1 сезон 2 серия
Этим танцам не учат в балетной школе, а их движения не придуманы опытными хореографами. Они рождаются на улицах мегаполисов под техноритмы XXI века. Обычные парни и девушки из рабочих кварталов - такие, как герои фильма Элджин, Рико, Дэвид, Рашанн и Вик - делают музыкальную историю больших городов, участвуя в импровизированных дэнс-битвах. Хип-хоп, брейк, электробуги, хаус, ритм-н-бейс - в ход идут все стили и направления. Победить в таком состязании - значит поднять свой престиж на
В фильме показывается органический рост и затем распад семейной связи (мать, отец, сын) в пределах пространства, жилища семьи. Семейный очаг - источник питания, но он также содержит и семена своего собственного разложения. Фильм создан как ряд медленно сменяющих друг друга сцен-картин, увиденных глазами Памяти (глазами сына). Камера создаёт атмосферу тайны и сюрреальности, атмосферу, которая перекликается с картинами на стене, картинами Де Кирико. Странные события множатся, живопись кровоточит,
Фильм рассказывает историю бывшего панк-рокера Перри, который пытается приспособиться к жизни в реальном мире (что включает работу в семейном магазине). Когда жена и дочь Перри забывают про его 40-летие, брат дает ему денег на проведение ударной рок-вечеринки в шикарном нью-йоркском отеле. На вечеринке панковское прошлое Перри сталкивается с реальностью, когда ему предлагают возродить свою карьеру.
Новый фильм режиссера «Песен со второго этажа» — про шведскую модель конца света. Фильм о человеке, о его величии и его нищете, его радости и печали, его уверенности в себе и страхе. О человеке, над которым нам хочется смеяться и одновременно плакать. Это просто трагическая комедия или комическая трагедия о нас.
Это уникальное исследование загадочного мира Манхэттена, странного места, где друг друга знают все без исключения: дети богатых и бедных, рэпперы, влиятельные адвокаты, звезды баскетбола, - и из всей этой разношерстной публики получается бесподобный коктейль, замешанный на сексе, музыке и убийствах.
Это история Винсента Фурнье (Vincent Furnier), сына священника, который вызывал ужас в душах родителей под именем Элиса Купера, самой странной и извращенной из всех рок-звезд. Фильм покажет взлет Элиса в качестве фронтмена группы фриков из Феникса в конце 60-х, его десятилетие суперзвездного декаданса 70-х и тримуфальный камбэк в роли крестного отца глэм-метала в 80-х - и как все это время Элис и Винсент бились за души друг друга. Этот фильм – первая в мире «док-опера», смесь архивных
Сорокалетний рок-музыкант Джон Дайсарт, когда-то бывший на вершине музыкального Олимпа, не может делать современную музыку с компьютерами и прочими примочками. Он прекрасный музыкант и мелодист, но та музыка больше не продается, контракты не подписываются, а сердце еще так молодо и так много сил. Он переживает тяжелейший кризис. Его друг Бэзз, с которым он вместе играл, бросается навстречу смерти. Возможно, это потрясение помогает Джону смириться и уйти со сцены. Его сын принимает эстафету,
Молодые музыканты бросают колледж и отправляются в Голливуд навстречу мечте. Как бы они ни были талантливы, но средств на жизнь не хватает: группе приходится жить в фургоне. Загадочный незнакомец видит в них огромный потенциал и, манипулируя их чувствами в момент слабости, заставляет заключить сделку с дьяволом. Теперь их музыка в буквальном смысле может изменить мир, но смогут ли музыканты вернуть контроль над собственной жизнью, пока не стало слишком поздно?
Две плотоядные сестры-русалки охотятся на неосторожно подходящих к воде людей — гипнотизируют жертв пением и утаскивают в воду. Но в конце концов им становится скучно, и вот уже две девушки устраиваются в ночной клуб певицами. И как обычно и бывает в таких историях — одна из сестёр влюбляется в обыкновенного парня.
Вечерами Алекс танцует в ночном клубе сексуальные танцы, а днем работает на заводе и ходит на занятия, чтобы осуществить свою детскую мечту и стать балериной. У нее есть прекрасная, добрая и понимающая покровительница, которая когда-то была известной и необыкновенной балериной, умением танцевать которой, восхищались, а ее талант боготворили. Неуверенная в себе кроткая молодая и мечтающая о танцах девушка идет к своей мечте, но, боясь провалиться, постоянно бежит от просмотров. Но вдруг ее жизнь
Лилиан работает на мясокомбинате. Когда-то известная как Лаура, она была восходящей звездой в музыкальной индустрии и даже принимала участие в Евровидении. Теперь она ведет уединенную жизнь в квартире, наполненной реликвиями из прошлых дней ее славы. Но однажды в жизни Лилиан появляется юный боксер.
Матерый, циничный, но не слишком удачливый политический журналист Пьер получает задание взять интервью у актрисы с русским именем Катя - звезды мыльных опер и «бэшных» хорроров. Задание это его не слишком сильно радует, так же как и саму Катю совсем не радует общение с малоприятным типом, задающим ей дурацкие вопросы. Тем не менее, Кате и Пьеру предстоит незабываемый вечер в обществе друг друга. Вечер игры в эмоциональные кошки-мышки. Причем ответ на вопрос кто охотник, а кто жертва, отнюдь не