Рекомендуем:
Анора (2024)
HDRip
Волшебник Изумрудного города (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Carry-On (2023)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Мажор 10 лет (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Дюна: Пророчество (2024)
HDRip
Ёлки 11 (2024)
HDRip
Кибертакси (2024)
HDRip
Последний ронин (2024)
HDRip
Миссия: Красный (2024)
HDRip
Секретный уровень (2024)
HDRip
Крэйвен-охотник (2024)
HDRip
Сто лет одиночества
HDRip
Juror #2
HDRip
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Волшебник Изумрудного города (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Carry-On (2023)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Мажор 10 лет (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Дюна: Пророчество (2024)
1 сезон 2 серия
Ёлки 11 (2024)
1 сезон 2 серия
Кибертакси (2024)
1 сезон 2 серия
Последний ронин (2024)
1 сезон 2 серия
Миссия: Красный (2024)
1 сезон 2 серия
Секретный уровень (2024)
1 сезон 2 серия
Крэйвен-охотник (2024)
1 сезон 2 серия
Сто лет одиночества
1 сезон 2 серия
Juror #2
1 сезон 2 серия
Карьера рок-звезды Джона Нормана Хауарда стремительно идет на спад, и он ищет утешения в спиртном. После одного особенно постыдного концерта расстроенный музыкант идет в ночной клуб, где поет женское трио «Ореос». Пораженный талантом певицы Эстер Хоффман, Джон устраивает ей прослушивание, закончившееся контрактом со студией звукозаписи. Выходит альбом, Эстер становится звездой, выходит замуж за Джона, но беды обрушиваются на супругов по мере того, как её карьера процветает, а его подходит к
Пол чувствует себя фаворитом престижного конкурса молодых пианистов, но новенькая участница Хиди тоже показывает блестящий результат. Между претендентами на главный приз неожиданно для них самих возникают романтические отношения. Позволит ли себе Хиди с головой окунуться в захлестнувшее ее чувство и намеренно проиграть состязание, несмотря на давление своего педагога Греты, или же она будет бороться за победу до конца?..
Пиршество современных технологий, столь характерное для Алекса Пройаса, многих отталкивает, а многих берет за горло. Новая работа мастера параноидальных фантазий лежит в совершенно иной плоскости: феноменально талантливый режиссер возвращается в город своей юности - Сидней. Именно там развернется действие, трогательного посвящения взрывному панк-року и простецким развлечениям молодых музыкантов...
Молодой певец и его сестра, по совместительсту менеджер, отправляются в поездку в Нашвилл для того чтобы восстановить свою популярность. По пути из одного грязного отеля в другой, становится все более очевидным, что только один из них хочет продолжать путешествие. Трэвис, исполнитель музыки в стиле кантри, который написал один единственный хит. Младшая сестра Трэвиса, Аманда полна решимости доставить Трэвиса в Нашвилл, где он снова может стать популярным. Однако её планы сорваны, потому что
Ловкач Отис Дрифтвуд придумал способ прикарманить денежки богатой вдовы, делами которой он управлял. Вдовушка спала и видела, как бы пробиться в высшее общество и Отис подговорил её вложить круглую сумму в нью-йоркскую оперу. Вместо прославленного тенора Ласпари Отис нанял певца из хора, а остальное присвоил. Певец оказался действительно хорош и за 10 долларов отработал на всю тысячу, а заодно покорил сердце любимой хористки.
Скачать торрент
20.10 Мб
100 лучших фильмов 20-го века по мнению Леонарда Малтина / 100 лучших американских комедий по версии AFI / 1000 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть / Лучшие фильмы по версии сайта They Shoot Pictures / 1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь / Фильмы / Мьюзиклы / Комедия
В Великобритании за последние 5 лет каждые три дня закрывались независимые магазины винила. «Sound It Out» — документальный фильм, рассказывающий о самом последнем магазине виниловых пластинок в городке Тисайд северо-восточной Англии. Культурный рай в одном из самых бедных городов Великобритании — фильм следит за жизнью этого места, процветающего вопреки обстоятельствам.
Фильм представляет собой хронику шестнадцатилетней истории группы Foo Fighters: от самых ранних песен, созданных в качестве кассетных набросков, записанных барабанщиком Дэйвом Гролом, еще во времена его выступлений с группой Nirvana, до взлета на пик славы, к многочисленным Грэмми, мультиплатиновым альбомам и статусу одной из главных групп современности.
Ын Сон-хо — парень с аутизмом, обладающий исключительными музыкальными талантами. Его мать положила жизнь, чтобы сделать из сына профессионального музыканта, и она мечтает прожить на час дольше, чем Сон-хо. Мать хотела бы оставить сына на попечение его младшего брата Кон-ги, но тот не готов приносить себя в жертву. Братья впервые отправляются в поездку по Европе без матери, чтобы отрепетировать жизнь, которая наступит когда мамы не станет.
Доведенный до отчаяния, голландский капитан поклялся, что пройдет мимо мыса Доброй Надежды против ветра, если даже ему придется потерять вечное блаженство. Дьявол помог ему, но Бог осудил вечно плыть по морям, предвещая людям гибель, бури и несчастья. Освободить капитана может только верность женщины. Раз в семь лет Голландец сходит на берег для встречи с избранницей, но, обманутый, вновь уплывает.
Лента включает в себя концертные съемки Джоан Баэз, «Peter, Paul And Mary», Донована, и Джонни Кэша, фрагмент первого «электрического» концерта Боба Дилана который он сыграл с «Paul Butterfield Blues Band», а также выступления других фолк-исполнителей, сделанные в 1963-1966 гг. на фолк-фестивале в Ньюпорте.
Народно-революционная драма «Пламя Парижа» была поставлена хореографом Василием Вайноненом на музыку Асафьева в 1932 году к очередной годовщине Великой французской революции. Пережив взлеты и забвение, спектакль вновь вернулся на сцену Большого театра, теперь в постановке Алексея Ратманского. Не потеряв своей страстности и темпераментности, «Пламя Парижа» приобрело новые черты, заставляя зрителя взглянуть на эпохальное событие, каким, несомненно, являлась французская революция, через призму
Посвященный 125-летию Сергея Прокофьева и 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира спектакль соединяет эпохи. Уйдя в своей самобытной версии и от формата драматического балета, и от современного радикализма, Вячеслав Самодуров с изобретательностью демонстрирует, что преданность петербургской классической школе не мешает актуализации танцевального языка. Юные влюбленные архетипичны, но в то же время абсолютно реальны, понятны нынешним своим ровесникам. В их дуэтах органично сочетаются открытая